Пусть твой голос будет засчитан прямо сейчас! Click to the Global Count Poll

#WeCount

ДОБАВЬ СВОЙ ГОЛОС.

 

Глобальная перепись – это сбор голосов всех женщин, небинарных и трансгендерных людей из каждой страны, различного расового происхождения, принадлежащих ко всем культурам по всему миру. В критически важном стремлении к глобальному гендерному равенству мы должны прислушаться к мнению женщин и гендерно-разнообразных людей отовсюду. Для обеспечения учета всех голосов при столкновении с глобальной перезагрузкой после пандемии.

Данные о том, чего хотят женщины, и понимание этого очень бедны. А там, где данные существуют, ими систематически упорно пренебрегают при разработке политик и программ. Глобальная перепись – это онлайн-опрос среди женщин и гендерно-вариативных людей, который был разработан для учета интерсекциональных мнений и приоритетов в политиках и программах финансирования. Коротко говоря, Глобальная перепись – это наш шанс использовать наш коллективный голос для проектирования нашего нового мира таким, как мы его видим, на благо для всех нас.

Для того чтобы обеспечить максимальную отдачу, мы должны объединиться, коллективно заявить о себе и распространить информацию. Мы можем рассчитывать на вас?

Это наш мир и наш голос. Пусть 2021 год будет засчитан. #WeCount.

Будьте в курсе

Подписаться
Подпишитесь на обновления и новости Глобальной переписи и Women's March Global.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое Глобальная перепись?

Данные о том, чего хотят женщины, и понимание этого очень бедны. А там, где данные существуют, ими систематически упорно пренебрегают при разработке политик и программ. Глобальная перепись – это онлайн-опрос среди женщин и гендерно-вариативных людей, который был разработан для учета интерсекциональных мнений и приоритетов в политиках и программах финансирования. Коротко говоря, Глобальная перепись – это наш шанс использовать наш коллективный голос для проектирования нашего нового мира таким, как мы его видим, на благо для всех нас.

 

Зачем вы собираете эти данные?

Нам необходимо четче обозначить важнейшие проблемы, с которыми сталкиваются женщины во всем мире. По мере того, как мы вступаем в 2021 год, Глобальная перепись, благодаря лучшему пониманию приоритетов, определенных женщинами в каждом регионе, заложит основу для определения женщинами того, как всемирные институции должны работать в направлении гендерного равенства. В то время как мы видим, что в некоторых странах женщины достигают лидерских позиций, органы, занимающиеся правами человека, заявляют, что гендерное насилие и неравенство на рабочем месте остаются на том же уровне, что и 25 лет назад. И дело не только в этом: часто финансирование инициатив, направленных на обеспечение равенства женщин, оказывается неэффективным.

Результаты, которые мы получим в ходе данного глобального опроса, привлекут внимание правительств и региональных властей к важнейшим приоритетам, а также станут бесценным ресурсом для организаций, занимающихся вопросами развития и прав женщин, чтобы быть на шаг впереди в деле активизации деятельности по ключевым вопросам.

Куда пойдут данные этого опроса?

Все наши данные будут надежно храниться в зашифрованной и закрытой базе данных, доступ к которой будет открыт только сотруднице отдела Women’s March Global по обеспечению глобальной конфиденциальности. Данные, которые мы отобразим публично, будут ранжировать проблемные области в соответствии с конкретными демографическими характеристиками, например страна и этническая принадлежность – то есть персональные ответы или личные идентичности не будут видны.

Ответы на открытые вопросы будут обрабатываться в цифровом формате для обеспечения анонимности, а ключевые слова, используемые наиболее часто, будут отображаться так, чтобы мы могли отслеживать наиболее часто используемые выражения и видеть, какие вопросы отмечают чаще в определенном населенном пункте; это инновационный и удобный метод, при помощи которого мы можем выслушать широкую выборку респонденток, и гарантирующий, что их слова будут записаны, при чем это будет надежно и анонимно.

Как вы обеспечиваете этичность сбора данных?

Мы собираем данные таким образом, чтобы те, кто их предоставляют, могли их контролировать. Это не будет стандартная ситуация сбора данных от общественности в пользу организаторов опроса. Напротив, конечная цель данного исследования – принести пользу непосредственно участницам_кам, чтобы вы, по взаимному согласию и в безопасности, делились тем, чем вы хотите и чем нужно поделиться, а затем мы усилим ваши голоса, которые станут инструментами изменений. Коммерческой выгоды от этих данных не будет – они собираются исключительно для того, чтобы принести пользу участницам_кам, которые решат их предоставить.

Кто наши партнеры?

В основе данной кампании лежит объединение и сотрудничество движений и сетей, придерживающихся одинаковых убеждений. Для обеспечения обширности и репрезентативности данных, достаточной для того, чтобы стать основой будущих усилий по продвижению гендерного равенства, данный проект объединил усилия Women’s March Global и различных союзнических движений, организаций, доноров и политиков, стремящихся усилить влияние, руководствуясь данными гиперлокального уровня.

Нашими основными партнерамиявляются CIVICUS, Girl Up, Care, FRIDA, Impact Mapper, White Ribbon Alliance и Глобальный Фонд для Женщин. Нашим основным партнером по продвижению является Facebook, с помощью которого мы сможем охватить как можно больше женщин. Мы также гордимся широкой сетью региональных, национальных, поддерживающих и специализированных стратегических партнеров. Нажмите здесь для просмотра полного списка наших партнеров.

 

Глобальная перепись и Facebook: почему это важно

Facebook является основным партнером по распространению информации, так что мы сможем охватить как можно больше женщин при помощи этой не имеющей равных платформы, а также привлечь к участию и взаимодействию широкий и разнообразный круг респонденток_в.

Однако Facebook не будет иметь абсолютно никакого доступа к данным. Данные будут находиться исключительно в руках центральной команды Women’s March Global, а затем будут преобразованы во внешние отчеты для других партнеров и широкой общественности, в которых личность респонденток_в будет совершенно неопределима.

РУКОВОДЯЩИЙ КОМИТЕТ

Logo: CARE
Logo: Civics
logo: Facebook
Logo: Girl Up
Logo: Global Fund for Women
Logo: Impact Mapper
Logo: The White Ribbon Alliance

РЕЦЕНЗЕНТКИ_ТЫ

Адрианна Брэдфорд, Университет Мэриленда

Алена Шардэй Мейз, Университет Мэриленда

Александра Питтман, Impact Mapper

Кимберле Креншоу, African American Policy Forum (AAPF)

Sarah Dickins, Plan International

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЁРЫ

Logo: Akili Dada
Logo: Every Woman Treaty
Logo: Akina
Logo: HERA
Logo: The Lotus Flower
Logo: Arrow
Logo: New Women Connectors
Logo: Bonela

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ПАРТНЁРЫ

Logo: Global Office
Logo: Durrell Comms
Logo: Campax
Logo: Frida

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРТНЁРЫ

Logo: Sanctuary Studios
WP Feedback

Dive straight into the feedback!
Login below and you can start commenting using your own user instantly

Pin It on Pinterest

Share This

Be Counted Now! Click to the Global Count Poll

#WeCount

ADD YOUR VOICE.

 

The Global Count is a count of all women, non-binary, and transgender people from every country, culture and racial background around the globe. We must listen to women and gender-diverse people everywhere in the critical push for global gender equity. To ensure all voices are counted as we face the post-pandemic global reset. 

Insight and data about what women want is scarce. And where it does exist, it’s systematically and divisively neglected from policy and programme design. The Global Count is an online poll for women and gender-diverse people that has been designed to ensure intersectional voices and priorities are counted in policies and funding programmes. In short, the Global Count is our chance to use our collective voice to design our new world, the way we say it should be for the benefit of all of us.

For us to ensure maximum impact, we need to unite, raise our voices collectively, and spread the word. Can we count on you? 

It’s our world and our voice. Let’s make 2021 count. #WeCount. 

Be Notified

Subscribe
Subscribe for updates and news from Global Count and Women's March Global.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What is The Global Count?

Insight and data about what women want is scarce. And where it does exist, it’s systematically and divisively neglected from policy and programme design. The Global Count is an online poll for women and gender-diverse people that has been designed to ensure intersectional voices and priorities are counted in policies and funding programmes. In short, the Global Count is our chance to use our collective voice to design our new world, the way we say it should be for the benefit of all of us.

 

Why are you collecting this data?

There is an urgent need to better map critical issues facing women across the globe. As we enter 2021, by better understanding priorities defined by women in every region, the Global Count will set the foundation for women to define how global institutions should work towards gender equity. While we see women earning leadership positions in some countries, human rights authorities are declaring that gender-based violence and inequities in the workplace are as bad as they were 25 years ago. Not only that, but funding for initiatives to advance women’s equity is often ineffective. 

The results we gather from this pioneering global poll will put the spotlight on top priorities for governments and regional authorities, as well as act as an invaluable resource for development and women’s rights organisations to be one step ahead in activating around key issues.

Where will the data of this poll go?

All our data will be stored securely in an encrypted and private database only accessible by the Women’s March Global Privacy Officer. Our public data mapping will rank the issue areas in line with particular demographics such as country and ethnicity – meaning individual responses or personal identities will be undetectable. 

Answers to the open-ended question will be processed digitally to ensure anonymity, and keywords used most frequently will be mapped so that we can track the most often-used terms – and see which issues are flagged the most per locality for an innovative and more accommodating way to listen to such a wide sample of respondents, ensuring their own words are recorded, yet in a secure and anonymous way.

How are you making this an ethical data collection initiative?

We collect data in a way that puts those giving it in control. It won’t be the usual situation of collecting data from the public to benefit the receiver. Instead, the end goal is for this study to benefit the participants themselves, by you consensually and securely sharing what you want and need, and we then amplifying your voices as tools for change. There will be no commercial gain from this data – it is being collected solely to serve the participants who choose to give it.

Who are the partners involved?

At the core of this campaign is the coming together and collaboration of like-minded movements and networks. To ensure that this data is extensive and representative enough to inform future efforts to progress gender equality, this project is a joint effort between Women’s March Global as well as various ally movements, organisations, donors, and policy-makers striving to have more impact by responding to hyper-local-level data.

Our core partners are CIVICUS, Girl Up, Care, FRIDA, Impact Mapper, White Ribbon Alliance, and Global Fund For Women. Our core distribution partner is Facebook so that we can reach as many women as possible. We are also proud to have a far-reaching network of regional, national, supporting, and specialised strategic partners. Click here for our full list of Partners.

 

The Global Count x Facebook: Why this matters

Facebook is on board as a core distribution partner so that we can reach as many women as possible on their unmatched platform, and encourage participation and engagement from a wide and diverse sample. 

However, Facebook will have absolutely no access to the data. This will only be in the hands of the Women’s March Global central team – to then be converted into external reports for other partners and the wider public, where the respondents’ identity will be completely undetectable.

STEERING COMMITTEE

Logo: CARE
Logo: Civics
logo: Facebook
Logo: Girl Up
Logo: Global Fund for Women
Logo: Impact Mapper
Logo: The White Ribbon Alliance

PEER REVIEWERS

Adrianne Bradford, University of Maryland

Alena Sharday Maze, University of Maryland

Alexandra Pittman, Impact Mapper

Kimberlé Crenshaw, African American Policy Forum (AAPF)

Sarah Dickins, Plan International

STRATEGIC PARTNERS

Logo: Akili Dada
Logo: Every Woman Treaty
Logo: Akina
Logo: HERA
Logo: The Lotus Flower
Logo: Arrow
Logo: New Women Connectors
Logo: Bonela

SUPPORTING PARTNERS

Logo: Global Office
Logo: Durrell Comms
Logo: Campax
Logo: Frida

TECHNOLOGY PARTNERS

Logo: Sanctuary Studios
Atarim

Dive straight into the feedback!
Login below and you can start commenting using your own user instantly

Pin It on Pinterest

Share This